Эту кошку я увидела в ленте группы зоозащиты одного небольшого города. Девушка выставила фотографии уличной кошки, которую она подкармливала на протяжении нескольких месяцев. Кошка всегда сидела практически на одном месте. День из дня я возвращалась к этим фото и понимала, что там сидит МОЯ кошка.
Так бывает, огда обычное уличное животное вдруг на подсознательном уровне западает тебе в душу.Позвонила девушке. Попросила присматривать за ней дальше и мы уже вместе стали искать для нее дом или передержку. И каждый раз я испытывала странное чувство. Досаду, что никому она не нужна.. и облегчение что она на месте.
Я назвала кошку Норой. Я была уверенна, что кошка должна быть моей. Я смотрела на фото и говорила: «Нора. Никуда не уходи. Я скоро приеду»
До нее было 2,5 часа пути. Но объяснить почему мне нужна именно та кошка я не могла. Я сама понимала, что в нашем городе на улице живет огромное количество бездомных животных. Но… там была МОЯ кошка.
Изо дня в день я рассказывала мужу про Нору. И через некоторое время он сказал: «Поехали за ней». Правда условием было то, что берем ее только на передержку. Кошка была у меня!
Лоток сразу на отлично, в еде не привередлива. Мы сходили к врачу и сделали УЗИ, где выявили, что кошка не стерилизована, а на матке у нее опухоль. Было решено делать операцию.
Потом мы поехали к груммеру и привели в порядок шерсть. Убрали колтуны, побрили живот. И потекла наша домашняя жизнь. По ряду причин с операцией я затянула на месяц.
Нора жила в одной из комнат и прекрасно ладила с людьми. Но вот нашу кошку Бусю первое время не воспринимала.
А я испытывала к Норе такое чувство, что вроде как обрела то, что чего мне не хватало. Иногда я утыкалась в нее лицом и тихо говорила: Нора, я так долго тебя ждала… Где ты была?» Я не активно рекламировала ее в соцсетях, т.к. понимала, что отдать не смогу.
Нора была чудесной. В спальне на окне у нас висит кормушка и зимой мы кормим синиц и воробьев. Я показала это Норе и это стало ее любимым увлечением. Мы называли это "Счет синиц".
Общий язык с мужем она нашла очень быстро. По-немногу она стала привыкать к Бусе. А я звала ее кошка НорУшка.
А потом мы поехали на операцию. Во время операции врач сказала, что у кошки раковая опухоль и пошли метастазы. Все удалили и почистили, поэтому есть надежда что все будет хорошо. Но хорошо не наступило...
Кошка не вышла из наркоза. Почти двое суток она цеплялась за жизнь, а я ничем не могла ей помочь. Я периодически брала ее на руки и она успокаивалась. Я рассказывала ей, что скоро она поправится, сядет на окно и будет считать синичек. А еще я обещала ей, что научу ее целоваться. Так как целуется наша Бусинка. Нора слушала очень внимательно, смотрела в мои глаза и верила мне…
Дважды приезжал врач, обкалывал ее грудой уколов. Но это не помогло. Норы не стало.
Я не могу передать, что я испытала . Мне было больно. Очень больно… Я ненавидила врачей, у которых ночью отключены мобильные телефоны. Я ненавидела тех людей, которые бросили кошку на улице.. Мы похоронили Нору..((((
Она не просто забрала с собой частичку моей души. Она вырвала целый клок, который не зарастает. Знаю, что она ушла по радуге. Знаю, что сейчас ей не больно. Но все еще больно мне… Так получилось, что она прожила с нами всего лишь месяц. А такое чувство, что она была со мной всегда.. А теперь ее нет…
А потом... Прошло месяца четыре и под моими ногами оказался очень маленький чудной котенок с кучей проблем. Как обычно я забрала малышку на передержку.
Дыра на голове, до невозможного запущенные уши , цистит. Вот с таким "букетом" нам пришлось бороться. Мы назвали ее Феня. Малышка набиралась сил и подрастала. И уже она сидела на окне, с интересом поглядывая на птичек. И ее глаза с самого начала светились такой любовью, таким доверием...
Осколки, застрявшие в сердце, они ранят и посей день. Но я точно знаю, что Феня в моей жизни появилась не просто так. Она копия Норы. Мне не удалось спасти Нору, но мне дали еще один шанс. И Феня ... МОЯ...