Кристина и Нил Маккаби часто летают к родственникам из Сиднея в Таунсвилл. Они всегда брали своего любимого бульдога Бруно с собой - благо лететь всего около трех часов. Но очередное авиапутешествие обернулось трагедией: приземлившись в Сиднее, хозяева пса обнаружили, что он умер. И вовсе не от болезни или старости.
..В день вылета из Таунсвилла Ник Маккаби заблаговременно отвез Бруно в аэропорт. Далее им должны были заниматься сотрудники багажного отделения. Оставляя там пса, Ник позаботился о том, чтобы у Бруно не было обезвоживания, и попросил дежурных проследить за тем, чтобы перед отправкой в рейс поилку снова наполнили водой.
По прибытии в аэропорт Сиднея наихудшие опасения пары оправдались. "Я пошла к грузовому терминалу, чтобы забрать Бруно. Девушка за стойкой не смотрела мне в глаза и отводила взгляд. Мое сердце упало, - говорит Кристина. - Я хотела просто обнять его. Я увидела, что он очень страдал. Весь был вспотевшим... А его контейнер для воды был пуст".
На основании поданной жалобы авиакомпания Virgin начала расследование этого инцидента. Представители Virgin показали записи с видеокамер аэропорта, на которых видно, что Бруно находился в затененном участке летного поля. Они настаивают также на том, что он был полностью обеспечен водой. И говорят, что хозяева домашних животных с брахицефальным синдромом (то есть с нарушением дыхательных функций) должны осознавать риски, которые могут возникнуть при авиаперелете.
"Покойся с миром, маленький Бруно. Хозяева в трауре после того, как их французский бульдог умер во время полета. И никаких извинений от Virgin Australia!"
"Боже мой, VirginAirlinesAustralia, ну и завершение 2018 года у вас. То гитары поломаете при перевозке, то французских бульдогов оставляете на жаре умирать"