Если уж вам досталось доброе сердце — то оно доброе во всём!
Несколько недель назад волонтёры сирийского спасательного общества для котов House of Cats Ernesto in Aleppo были на выезде. Они искали брошенных людьми или бездомных с рождения котят, чтобы забрать их и предоставить корм и крышу над головой.
Но в одном из переулков они вдруг заметили щенка, который барахтался в бочке с дизельным топливом!
Конечно же, кошачьи спасатели не смогли проигнорировать маленькое тонущее существо и закрыть глаза на отчаянную просьбу в его взгляде. Они достали малыша и отвезли в свой центр, где отмыли его и познакомили со своими подопечными котятами.
Потребовалось очень много усилий (и шампуня!), чтобы снова вернуть пёсику его первоначальный золотистый цвет шерсти.
Сначала малыш очень боялся незнакомой обстановки и даже забился в угол. Но потом он нашёл себе маму!
Дело в том, что в приюте жила ещё одна собака по кличке Амира, которая недавно потеряла своих щенков и была взята спасателями в качестве кормящей матери для нескольких новорожденных котят. Именно эту собаку щенок и стал считать своей родительницей!)
Мальчика из бочки назвали Генри, и это — самый ласковый ребенок на свете. Все котята считали его своим родным братом, а он их никогда не обижал!
Генри и котята всегда спали вместе, а уж играли — и подавно.
Причем неважно, сколько котят одновременно на него залезали — он справлялся со всеми!
Как только пёсик поправился и забыл о печальном случае, когда кто-то хотел утопить его в бочке с топливом, кроху вместе с приемной мамой Амирой, закончившей кормить подросших котят, передали в приют для собак.
Это заведение отличается гораздо лучшими условиями содержания и имеет много специальных мест, интересных для спасённых питомцев: например, собственный бассейн и площадку для выгула с тренажёрами. Здесь наши друзья будут жить, пока не найдут постоянные дома!
Вот такая история маленького спасения. Очень радует, что бездушию этого мира всё ещё противостоят добровольцы, которые одинаково готовы спасти и кота, и щенка, и человека.
Настоящая доброта не имеет границ — и пусть так будет всегда!