Решила написать историю о нашем питомце, ей исполнился месяц. У нее непростая судьба.
Итак, 19 сентября мы с моим мужем и его другом, Василием Ивановым, поехали на рыбалку. Была пасмурная, холодная погода, стандартная для осеннего Санкт-Петербурга. Собрав все необходимое мы решили ехать в Рощино. Путь был долгий, ехали часа 1.
5. Начинался мелкий дождик, ох как я не люблю такую погоду, но все же мы прибыли. Место выбирали долго, переходили 3 раза, и все таки выбор наш пал на городской пляж, живописное местечко с удобным подходом к воде. Ребята собирали удочки, подготавливали снасти.Минут через 20 мне захотелось обойти окрестность, делаю шагов 10 в сторону камышей, и слышу писк какого-то неведомого мне животного. Писк был настолько незнакомым, что я даже испугалась. На каждый мой шаг звук становился громче, а в голове рисовалась картина, как кто-то или что-то накидывается на мои ноги.
По совету мужа, я решила дальше не идти, и мы продолжили рыбачить. В то время, пока я тщетно пыталась что-то поймать, закидывая удочку, мой муж и его приятель осмелились посмотреть кто там издает эти не человеческие звуки. В траве, в холодной грязи, лежало кричащее от горестной участи маленькое существо. Это был чудненький щеночек, новорожденный, с пуповиной. Рядом лежал завязанный зеленый пакет с чем-то мягким внутри и торчащим кирпичном. Скорее всего, незадолго до нашего прихода, здесь топили новорожденных собачек, и одной удалось избежать этой ужасной участи. Мы схватили щенка, завернули в полотенце и начали процесс согревания.
Она была очень холодна, но живая. Надежды на спасение было мало. Благо у меня есть моя сестренка, Потапова Анна, замечательный врач-ветеринар, к которой я сразу же обратилась за советом. Она сказала накормить щеночка козьем молоком и согревать, пока она не станет теплой.Вася остался на берегу, а мы с Артуром направились на поиски молока, прыгнули в машину, включили печку на полную. В машине становилось очень жарко, сравнительно с сауной, но собака так и не согревалась она громко скулила и ёрзала, ее язык прилипал к небу, приходилось его периодически отодвигать, пасть собаки пересохла. Спустя пол часа мы нашли молоко, к сожалению только холодное, подогревали в машине, так как в машине было очень жарко удалось это сделать быстро. Она с большим желанием опустошила 3 шприца, это нас несомненно порадовало. Надежда и оптимизм нас не покидали. Пока Артур и Вася собирали вещи, я сидела в этой адской сауне и грела щенка, ужасно жарко, вся вспотела. Обычно щенки после кормления засыпают, но она жалостно скулила и извивалась. Переживание за нее нарастало и мы решили ехать в клинику к сестре.
В клинику приехали часам к 9 вечера, прошли без очереди. Оказывается что щенки сами не писают и не какают, им это стимулирует сука своим языком. Нас же научили это делать руками. После массажа животика она уснула, впервые за 8 часов мучений.
И так первая ночь у нас дома. Каждые 2 часа кормление из шприца, после массаж живота, постоянный писк и вой. Кое-как пережили, почти не спали, и так продолжалось неделю. Вторая неделя, второе посещение вет-врача. Поехали к сестре, так как собака была вялая, тяжело дышала и не ела. После осмотра и рентгена поставлен диагноз пневмония. Одно легкое заполнено жидкостью. Шансы на выживание 20%. Прожив неделю у нас дома, мы успели к ней привязаться, и услышать такой диагноз, сказать был шок - это ничего не сказать. Подступали слезы на глазах, но мы собрались с мыслями четко решили что будем спасать. Назначили лечение: 3 укола утром и 2 вечером, промывание носа. Так как сами мы уколы делать не умеем, пришлось ездить к Анюте в клинику на Ленинский 106. Ездили каждый божий день по 2 раза. Поэтому наш щенок всегда под наблюдением специалиста, что немаловажно. Только на 2-ой недели мы поняли что козье молоко ей не подходит. Козье молоко вызывает у нее раздражение кишечника, опять же по совету ветеринара мы переходим на заменитель сучьего молока - это такая смесь как для детей и стоимость такая же почти 900 рублей за банку, хватает на 5 дней.
Она пошла на поправку, теперь я колола ее сама, 2 раза, с утра и вечером. Бедняжка, как же она визжала и боялась этих уколов. Шла 3-я неделя, она открыла глазки, а также у нее открылись ушки, научилась справлять нужды сама. О, как же я ждала этого момента.
У нас растет умная собака, уже приучена ходить на пеленку, полностью здорова, игрива и счастлива!