Чупетт живет как настоящая королева. За ней следят три горничных, которые записывают в особый дневник каждый ее шаг.
Вся модная общественность обескуражена! Кошка знаменитого немецкого модельера Карла Лагерфельда по имени Чупетт решила выпустить собственную линию косметики.
Белая и пушистая очаровашка стала лицом японского бренда Shu Uemura.
А помог ей в этом любящий «папа» дизайнер.В коллекцию войдут пудры, румяна, несколько видов блесков для губ, тени, щипцы для завивки волос, очищающие масла для лица, наборы кисточек, косметички и множества видов накладных ресниц со стразами и перьями.
Представители компании уже заверили: с помощью их косметики каждая женщина сможет сделать себе «кошачьи глазки», пишет издание International Business Times.
Карл Лагерфельд впервые встретил свою будущую любимицу два года назад. Звезда подиума Батист Джабикони попросил его присмотреть за своей любимицей, пока он будет в отъезде. В результате модельер настолько сблизился с животным, что упросил друга отдать кошку ему. После этого они не расставались.
Чупетт живет как настоящая королева. За ней следят три горничных, которые записывают в особый дневник каждый ее шаг. У животного есть частный самолет, который отправляется в любое место на планете, где находится ее любимый хозяин.
Дважды в день Чупетт ест за одним столом с Карлом Лагерфельдом, а каждые 10 день она проверяется у ветеринара. А недавно дизайнер и вовсе собирался на ней жениться, однако посетовал, что пока их брак нельзя оформить официально.