На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дай лапку

46 465 подписчиков

В Барнауле живет женщина–«собака». Она спит в вольере и питается вместе с четвероногими

На днях в барнаульский приют «Ласка» привезли более семидесяти голодных псин. Всех их собрала у себя 47 летняя Клавдия, живущая вместе с собаками в вольере. Сейчас она находится в больнице.

Свой дом Клава превратила в большой вольер.

- Бывшая детдомовка считает собак своей родней и собирает со всей округи, - рассказывает волонтер Олеся Игнатьева. – Сначала мы с ней сотрудничали, потом поняли, что она со своими странностями превратила собачью жизнь в концлагерь.

Бывшая детдомовка считает собак своей родней и собирает со всей округи. Фото: из личного архива героя(ев) публикации

Бывшая детдомовка считает собак своей родней и собирает со всей округи.

Да, Клавиной любовью к собакам волонтеры сначала восхищались. Она приезжала к ветврачам и просила отдавать ей собак, которых хотели хозяева усыпить, собирала брошенных щенков по садоводствам и по рынкам, клеила там объявления. В доме своем сама колотила будки.

- И это подкупало, мы старались ей помочь и кормом для собак, и прививками, и пытались пристроить ее найденышей в добрые руки, но вскоре столкнулись с Клавиными неадекватными поступками,- рассказывает Олеся.

Клавиной любовью к собакам волонтеры сначала восхищались. Она приезжала к ветврачам и просила отдавать ей собак. Фото: из личного архива героя(ев) публикации

Клавиной любовью к собакам волонтеры сначала восхищались. Она приезжала к ветврачам и просила отдавать ей собак. Фото: ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА ГЕРОЯ(ЕВ) ПУБЛИКАЦИИ

Например, Клава, по словам волонтеров, стала воровать из приюта собак, которых готовили к стерилизации. Приносила их к себе домой, считая стерилизацию насилием. И когда щенков хотели пристроить в добрые руки, тоже не отдавала.

- Они мои дети, - говорила женщина. - Самая моя большая родня.

Свой дом Клава превратила в большой вольер. Собаки жили в ограде, в бане, в доме, на крыше. Потом был пожар, после которого женщина, считающая себя родней по крови с собаками, и сама перебралась в вольер.

- Она и сейчас в мороз с ними спала, ела, считая себя собакой. Оттуда ее и привезли в больницу, - рассказывает Олеся.

После того, как Клаву забрали, телефон приюта стал разрываться от звонков. Все как один сообщали - кто-то взломал калитку и выпустил собак.

После того, как Клаву забрали, телефон приюта стал разрываться от звонков. Все как один сообщали - кто-то взломал калитку и выпустил собак. Фото: из личного архива героя(ев) публикации

После того, как Клаву забрали, телефон приюта стал разрываться от звонков. Все как один сообщали - кто-то взломал калитку и выпустил собак. Фото: ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА ГЕРОЯ(ЕВ) ПУБЛИКАЦИИ

- Нам звонили все - администрации района, города и края, полиция и много-много людей. Матери в ужасе и истерике кричали - как со школы пойдут домой дети. После ловцы и помощники сбились со счета, забирая собак. В приюте в срочном порядке выделили отдельное место, - рассказывают сотрудники « Ласки»

- В самом доме на улице Краевой, превратившемся в большой вольер, было страшное зрелище,- рассказывает Олеся Игнатьева. - Вонь, дерьмо… Много собачьих трупов, невесомые от голода псы. Собаки мучились давно. Один не мог идти, ноги подкашивались. Соседи, когда мы вывозили собак, плакали.

источник

Картина дня

наверх