Миюн Парк, консультант Humane Society International (HSI), прибыла на одну из многих ферм в Южной Корее, чтобы помочь спасти приблизительно 250 собак и найти любящие дома для них. Операция была тайной – им помогали оператор фермы и его жена.
В эту поездку спасли 50 собак, одну из которых Парк лично перевезла в Штаты – щенка Джуну.
Ад на Земле
Постройка на ферме была холодной и хлипкой, внутри Парк с ужасом ощутила сильный запах собачьей мочи и экскрементов.
Это фото Джуны, которая впервые в жизни лежит на кровати.
Сотни собак сидели в клетках, одни – забившись в угол, другие – требуя внимания. Они были самых разных пород (среди них были хаски, лабрадоры и многочисленные метисы).
Джуна уснула.
Закрытие ферм
С 2014 году HSI работает над вопросом торговли мясом собак, и с тех пор организация помогла спасти более 10,000 собак в Китае и Южной Корее.
Более 2 миллионов собак разводятся на таких фермах по всей стране каждый год.
Только щенок
Четыре месяца жизни Джуны на Земле были протекали в старой металлической клетке. Южнокорейские зимы отличаются большим количеством снега, резкими ветрами и низкой температурой.
Джуна и другие собаки содержались в помещении с пластиковыми стенами. «Когда мы встретились в первый раз, она прижалась к матери и братьям, чтобы согреться. Когда мы вытащили ее из клетки, она была вялой и не смотрела на нас» – говорит Парк.
Поэтому ее спасли первой. Джуна поменялась уже после первой ванны, глотка чистой воды, теплой еды и объятий.
Это фото Джуны, сделанное в ветеринарной клинике.
В США всех собак команда транспортировать не могла.
А Джуна 20 февраля улетела вместе с Парк.Оставшиеся собаки скоро присоединятся к спасенным в США и найдут дом. Тем временем у них будет ветеринарный уход в HSI.
Одно сообщение
Единственное текстовое сообщение, посланное Парк еще в Южной Корее Эрике Куберски — соучредителю MooShoes — обеспечило медицинское обслуживание Джуны и расходы в Veterinary Emergency & Referral Group. А также контакт с Foster Dogs NYC, который помог найти приемных родителей для Джуны.
Теперь Джуна обрела новый дом.
А Парк и HSI продолжают бороться за других собак, оставшихся на фермах, вместе с южнокорейскими активистами.